Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КМ-5 в сети Lon
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > LonWorks
Frame07
Здравствуйте Все!

Буду очень благодарен в предоставлении информации по lonWorks сетям. helpsmilie.gif

Первый раз сталкиваюсь с данным видом устройст и нет опыта в организации данного вида связи! Небольшой опыт был в работе с ModBus, на контроллере 750-849.

Жду програмного обеспечения LonMaker, которое в скором времени должно подойти. Знаю что с помощью данного пакета осуществляется конфигурация устройств в сети и непосредственная связь переменных между этими устройствами, но каким образом это осуществляется не имею ни малейшего представления.

Помогите пожалуйста по следующему вопросу:

по проекту в тепловом пункте здания установлен тепловодосчетчик КМ-5. В свою очередь последний подключен к адаптеру КМ-LON, для передачи информации в сеть Lon. Так же установлен маршрутизатор LonWorks − IP i.LON600 для связи с lon устройствами и последующей передачей данных (переменных) по сети ethernet. Имеется рабочее место оператора с системой SCADA. Оператор в свою очередь осуществляет мониторинг параметров с теплосчетчика.
Есть данные о составе и назначении сетевых переменных которые приходят с КМ-5. Подскажите с чего начать решение данного вопроса? По возможности подскажите где можно взять подробную инструкцию по использованию LonMaker.
Спасибо огромное!
SIM
Не проще ли было поставить на счетчик КМ-5 преобразователь Nport 5030 (RS485 - ethernet) и не связываться со странным умирающим протоколом типа LON. На КМ-5 должен быть OPC сервер стандартный..
Frame07